Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Фотограф Red Fox: «В Прокопьевске есть, что любить» (Интервью)



Известный прокопьевский фотограф под ником red_fox, он же Дмитрий Мелинчук попал в топ лучших фотографов России по версии сайта Google.
А еще он рассказал «Прокопьевск.ру» о фотографии, обработке в фотошопе, счастье, путешествиях, работе и талантах.

Collapse )
promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

Легенды Кузбасса 2.0 в Прокопьевске. День третий. Fox version.

Учитывая пожелание дорогих френдов "а че тибя в кадре не видна" вообще не фотографировал в третий день полностью доверив съемку моему замечательному другу Диме ака red_fox удачно присоединившимся к нам в третий день.
За что ему огромное спасибо.


Оригинал взят у red_fox в Легенды Кузбасса в Прокопьевске. День третий. Fox version.
Внезапно присоединивашись к проекту Легенды Кузбасса 2.0, я схватил мыльницу, велосипед и поехал на точку сбора, что находилась под сенью статуи Иисуса. Состав участников несколько поредел, не было видео, суперпуперзеркального фотографа, вертолёта и специально обученного автомобиля. Но зато присоединился я)))

IMG_1725

Collapse )

Кемеровчане отбыли домой и по идее в это время уже должны прибыть домой.
Ждем их фото и видеоотчетов о поездке

Ура! У нас остеоэпифизеолиз!

Продолжение
Привез юношу с рукою в белом в дом.
Мы с ним ржем, супруга ругается, Наська кого-то что-то жарит, кошка в коробе клянчит жрать - все нормально!

Провел фотосессию в пункте травмотологическом
2013-04-15 16.12.45
Счас мальчик мы с тебя будем статую делать.

2013-04-15 16.14.59
В гипсу и в галстуке.

Короче у нас остеоэпифизеолиз (перелом без смещения) 2-ой фаланги  указательного пальца.  Фигня.
Но 3 недели в гипсу пробудет.

Как дело было.
Это они в салочки играли.
Толян однокласника засалить хотел но промахнулся и ударил по стене.
Это жеж какие салочки должны быть и как надо салить что пальцы от этого ломаются?

Фраза от Толяна с которой я рухнул.
Жена: " А как ты теперь носки одевать будешь?!?!?!"
Толян: "Ну можно не снимать...."
Занавес