Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

На уроке русской грамматики…

Преподаватель: Сегодня мы учим множественные формы! Например, "Одна стена, две стены"

Студент: «Ы» создает форму множественного числа как английский "S"?
П: Типа того, молодец!
С: Две стены, три стены, четыре стены, пять стены!
П: Стоп! Пять стен
С: … ?
П: Если пять, то уже не нужно окончание.
С. Понял. Значит 5 мам, 5 женщин, 5 девушк
П: Нет! Пять девушЕК.
С: Почему?
П: Сложно произносить много согласных вместе. Добавляем гласное.
С: *Вздрогнув* На мой взгляд, это обычно не смущает Русских.
П: Не умничай. Посчитай девушек.
С: . . . 19 девушек 20 девушек, 20 девушек, 21 девушек.
П: Стопэ!
С. Что случилось?
П: Двадцать одна девушкА.
С: *Вздрогнув*, How...? Why?
П: Бикоз бикоз. А теперь, сочиняй предложение.
С: Хорошо. 21 девушка пришли в гос...
П: Стопэээ! 21 девушка пришлА
С: Но они же пришли. А если 20, то - пришли?
П: Молодец, совершенно верно! Они пришли. Но 21 пришла.
С: Прекрасно, все ясно. А как насчет "эта девушка пришла, эти 3 девушки пришли, эта 21 девушка пришла?
П: *computing...*

Collapse )

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

Про Таню

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Громче Танечка заплачь -
Уплывает чертов мяч.
Слёзы льют из глаз дождём
Вобщем мяч тут не причём
Утром у Татьяны в школе
Голова болела что ли.
И они с подружкой Ирой
Выпили немножко пива.
После пятого бокала
Директриса их застала.
Таня чё то разозлилась,
И по сколько находилась
В состоянии поддатом -
То её послала матом.
Директриса завелась,
Вообщем драка началась.
Ну и как-то там по-пьяни,
Поломали нос Татьяне.
Суть не в том, что глаз подбит -
Сердце у неё болит.
Таню без предупрежденья
Парень бросил в воскресенье.
Как тут не повесится
На четвертом месяце.
Всё бы было ничего,
Если б знала от кого.
Позже Таня шла домой
Мяч несла перед собой.
Мало было неудач.
Уронила в речку мяч.
Таня смотрит с берега.
Таню бьёт истерика.
Тише Танечка не плачь
Не утонет чёртов мяч

Пятничать сиводня будем.

Торжества по поводу Йожкинава ДР со вчера на сегодня решили перенести.
Ну так что бы не ограничивать себя ни в чем.

Думаю начать надо с пивка. Парочка бутылочек Tutankhamun для разгону
Продолжим Шато Мутон-Ротшильд 1945 года.
Потом согласно правилам повышения думаю был бы не плох портвейн Warre’s Vintage Port 1963 года.
За ним думаю будет арманьяк Delord 1952 года.
Далее будет хорош коньяк Camus Vintage 1971 года.
После для патриотизму можно будет принять водочки Beluga Gold line свежего розливу.
Ну и для завершения прзднества, для придания торжеству неуемного кутежа и куртуазности ведра Балтики 9 хватит.
Закусон главное не забыть. Кулек ирисок

ברוך אתה ה' אלוהינו מלך העולם בורא פרי הגפן

Шабат удался!


Пью темное бархатное пиво



ем Ктулху


Читаю френд ленту



Хорошо то как!!!


ЗЫ Название переводится как  «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка Вселенной, Создатель виноградной лозы» дадада с иврита.

Как я был самогонщиком.

Как известно мужики делятся на руки золотые, руки простые, руки кривые и руки из плохо пахнущего места. 
Данную классификацию считаю не верной.
Просто кому-то дано что-то делать руками а кому то головой.
Хотя есть и индивиды что и руки с не ароматными подмышками и голова там же.

Collapse )