Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Кибербезопасное

Позвонили мне и сказали "Ляксей Ляксеич а вы чаво за карточкой "МИР" оформляться не идёте? Мы уже вас в тут все заждалися очень..."
Я как мужчина вот ну никогда не могу отказать женщине.
Поэтому и пошел в Пенсионный фонд че бы пенсион свой оформить на отечественную карту.
А карточка сия оформляется через сайт "Госуслуги".

И офигел от сервиса. Да вообще от всего офигел!
Не ну как бы все хорошо, все вежливо, все что бы тока я был довольный, что бы меньше напрягался.
И что бы снизить градус напряжения тётеньки мне и говорят человеческим голосом: "А давайте ваш пароль от вашей учетки на Госуслугах!"
У меня аж глаз задергался и чуть не выпал благо качественно приделан.
Я тётеньками отвечаю "Одно из правил компьютерной безопасности - НЕ СООБЩАТЬ НИКОМУ СВОИХ ПАРОЛЕЙ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВВОДИТЬ ИХ НА КОМПЬЮТЕРАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".
На что тётеньки очень удивились и сказали что "А все дают".
Но тут одна тётя вдруг вспомнила что она была на курсах где то в провинции, кажися в Москве, и там почти такой же умный дядя и про это говорил.
И все мне сказали "сядитися пажалыста и собственноручно введите то что нужно мы отвернемся конечно жи"

А опосля я пошел в самый Сберегательный Банк.
У меня там тоже карта ВАСЯ заканчивалась.
Карту старую забрали, при мне ножницами правильно порезали (правильно это когда и ленту и чип) и не спрося никаких секретов выдали новую.
Но зачем-то попросили че бы я об этом событии расказал человеку банкиру консультанту что обычно в банках на входе обитает в количестве 3-4 тел.
Я человек исполнительный - подошел и похвастался новой карточкой.
А человек банкир-консультант меня на слабо решил проверить - "а вставь карту в банкомат а вдруг она ненастоящая?"
Я вставил.
Ввел пасс
И тут человек банкир-консультант как давай не банкомате в пианино играть... и такой радостный мне:
 - А я вас к Сбербанконлайн подключил!
Я - Зачем ты это сделал? Он у меня уже много лет как подключен...
ЧБК  - А мы всегда так делаем!
Я - А зачем вы это всегда делаете? Я вас просил это сделать? Пароли я и без вас ежемесячно меняю..
ЧБК - эээууммыыы.... А давайте ваш Сбербанконлайн проверим?
И сует мне планшетку с ведроидом че бы я залогинился и пароль ввел.
Я: - Молодой человек я что похож на идиота? У вас же на сайте рекомендации для клиентов не использовать сомнительные устройства! А планшетка на ведроиде да еще через открытую точку WiFi с всего лишь WEP шифрованием это очень сомнительное устройство!
ЧБК Но все жи...
Я:  все вместе голенькими после работы пляшут обмазавшись шоколадным кремом...  Вы тоже?
ЧБК: эээээээммммммууууууууууыыыыы.... спасибо за ваш визит к нам...
Я до встречи.

Короче бардак в стране творится в области компьютерной безграмотности.
Грамотности компьютерной очень сильно не хватаит..
a0bcd7b7-fa50-4318-a4d5-f820d47f8cd0
promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

О пользе онлайн игрищ

Вот со всех утюгов умные дяди и даже тети весчают об опасносте игрищ онлайновых.
А я вот несогласный! И с Энегельсом и с Каутской, тоисть с обоями.
Потому что у меня есть Толян.

Который некоторое время суток без компьютера конечно существуит.
Но в основном когда спит и когда откликаетсо на призы "кушать подано идите жрать".
Потомушта иногда, проходя по квартирному маршруту мимо Толяновой светлицы, из оно явственно слышна иностранная речь.
Предположительно страны входящей в состав НАТО.Что вызывало опреденные подозрения.
И подмывало ворватсо и направив лампу в литсо громким голосом спростить "В КАКОМ ГОДУ ВЫ БЫЛИ ЗАВЕРБОВАННЫ АГЕНТАМИ ЦРУ!!!"
Но позжее выяснилось что это Толян общаится с колегами по игрищам в всемирой сети Инторнет.

И вот сегодня вред от компьютерных игрищ показал себя во все красе.
Толян ездил на областную олмпияду по забугорным мовам и занял там второе место спереди в автобусе.
Ну в смысле что круче него в Кемеровской области, среди учасщихся  учебных заведений, тока один чувак а все остальные жалки неудачники, безграмотные неучи,  и вообще  терпилы и несчастливецы, горемыки, горюны, пасынки судьбы, бездоли, горюни, невезунчики, страдальцы и страдалицы,  залепушники, пролетчики, бедолаги, аутсайдеры, и просто непрушники.
А Толяна за его выдающиеся знания наградили грамотой и дали руку пожмать.

Хотя конечно я вот сегодня когда готовил ребенку с олимпияде (ну яжотец яже должон!) и спросил:- его а ну-ка поворотись ка и кажить мэни сынку як буде на англицкой  какой там город являитсо столицой Грейт Британи
А он так не уверино мне - Boston.
Ну вот налитсо же пробелы современного образования! И тотальная неграмотность современной учащийся молодежи!
Деградация системы образования!!! Куда смотрит Президент и правительство!!!
Но я то знаю, я то могу! Поэтому я тут же влил в некрепший детский мозг ведро знаний и сказал иму:
Ну вот не правильно жеж! Надо говорить Зееее Бостон оф зе кепитал зе Грейт Британ!

Так что играйте с умом дороги камрады, камрадки и камрадские дети.

Неделишное

Нет хуже недели чем неделя до главного городского праздника.
А еще на домашнем компе SSD помер. Благо на гарантии.
А еще мне надо завтра где-то на торжественном мероприятии быть - чего-то дадут или вручат.
Надеюсь что деньгами.
Вот такие вот дела

Радость то какая!

Получил сегодня коробочку с кракозяблами

2013-04-24 14.10.25

А внутри вон че:

2013-04-24 14.08.57

В начале 90-х жили у меня в Прокопе друзья. Помогал им компьютеры осваивать.  Люди хорошие но немцы.
Поэтому взяли и свалили в фатерлянд.
И потерялись.
А теперь нашлись!
И прислали мне вот такой босявый подгон со словами "это пробный шар. У тебя как в квартире места много?"
Прямо вот и не знаю к чему готовится...