Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Это типа важно

Оригинал взят у max_andriyahov в Это типа важно
"Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача.."


"Уважаемый СУП! ЖЖ - беспезды отличная площадка для общения и писания текстов. Подтверждаю. Интерфейс того же ФБ - это говнище-говнище полное, подтверждаю. Ок, вы лучшие.

НО! Ребята, а давайте уже наконец начнем более лучше одеваться и вот вот это вот всё?!

Первое - инбокс, он же "Входящие".
а) Сделать систему папок (как с группами) чтоб сам создал, сколько надо и мог закинуть куда надо. Ну откройте почту на мэил.ру вот так же только более лучшую и другую. Я понимаю, что вы нетрадиционной ориентации ориентируетесь на топ-блоггиров, у которых пост из одного слова и комменты такие же, и им пох на такие мелочи, какой смысл там читать?!

Но мне вот - очень надо. Я - как бы нетрадиционный пользователь ЖЖ, в хорошем смысле. Я - читать люблю. А комменты у меня - золото. И хотелось бы их упорядочить, сохранить и потом перечитывать. И отвечать взвешенно, подумав и многословно. И, кстати, была нихуёво нелишней кнопка "Сохранить пост и комментарии в файл". Задумайтесь, блядь, уже!

б) Разделить на "ответы мне в других блогах" и "ответы в моем блоге". Было б прикольно. Ибо неудобно.

в) Когда хороший человек публикует подборку из 100500 фото и вежливо убирает её под кат (респект ему и аве!) я посмотрел, пишу ему комментарий, он отвечает... ПОЧЕМУ мне необходимо видеть всю его простыню 100500 снимков снова? Вы сознательно убиваете общение в фотоблогах? а нельзя при комментировании фото оставлять под катом?

МАКИСМАЛЬНЫЙРЕПОСТЭТОВАЖНОЖЖУМИРАЕТКНОПОЧКЕЛАЙКЕСЛИПОНРАВИЛОСЬ!

ЗЫ: И да - горите в аду останетесь без подарков под йолкой, если не исправите.

ЗЫЫ: поскольку я в ЖЖ уже более двух лет, знаю я эти ваши штучки, типа напечатай в посте головастика, типа max_andriyahov, ему в почту свалится уведомление что его упомянули и он полезет смотреть (я вот всегда - лезу, нопример, но мне шлют такие вызовы только проверенные, правильные жжисты, ни разу не разочарован) и поэтому - упомяни в посте ик, бармин или кто там в супе рулит - прибегут и прочитают. Щщщаззз.
Да им пох. Им такие оповещения валятся по сто штук в день. "Почему у меня упал СК?" "Почему мой пост запихнули в "Другое?" и прочая хуета.

Блоггиры, вы - такие блоггиры...

Поэтому, я прост призову товарищей:
А) кому это тоже надо, ибо ценит своих комментаторов
Б) с авторитетом
В) тех, кто это реально прочитает (ибо заглядывали сюда пару раз, и разочаровались и ушли ушли, потому что тут темы уж больно специфичны, на любителя)
Г) имеют связи и авторитет высокий СК (ну да, я либертарианец и против коррупции, кумовства и прочего, но если это работает - почему бы нет???)

Приглашаются к распространению:
i_legal_alien
vovney
a_nalgin
amio
prosto_vova
vmenshov
bougaev
narkom

Ребята, это не спам, это реальная возможность заработать сделать ЖЖ ещё более удобным и лучше одеваться!


ЗЫЫЫ: поскольку я весьма азартен, я бы исчо ставки принял: "кто откликнется, поменяют ли настройки и когда" но лимит бабла на скачки ставки исчерпан пари за космос) Жмем кулачки смотрим трансляцию в понедельник.

ЗЫЫЫЫ: а у меня седни - юбилейная цыфра!
2015-12-19_12-04

От така хуйня, малята... На веселых табличках, проблемах управления, вольных пересказах книжек Голдратта, лекций Алфёрова и личных пиздостраданиях - вылез в топ практически. Что будет, когда я начну фотать свою голую пипиську? - подумать страшно... Куда катится мир...

АПДпдейт, сиречь "дополнение": это не тот " самый ВАЖНЫЙ второй пост" в журнале, о котором так много говорили большевики я предупреждал.

Яж опытный пользователь ЖЖ, пост выйдет во вторник, по канонам.
Tags: репост
Subscribe
promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 60
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments