Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Кино

Короче прям очень такое недалекое будующее.

Жизнь на планете идет своим чередом.
Богатые значится богатеют, бедные беднеют, голодные голодают, больные болеют, честные в тюрьме, элиты врут. лгут, обманывают, предают, Все друг-друга грабят, насилуют, убивают. Войны, кризисы. дефолты, перевороты.
Короче идет размеренная, обыденнная цивилизованная жизнь.

И тут внезапно за орбитой Плутона ученые замечают вспышку и наблюдат как появился крупный объект километров так в 5000 в диаметре) который шурует к нашей планетке с офигентской скоростью.
Расчитали. Ага точно значит в нас летит.
Все сразу: "АААААА! ОЙОЙОЙОЙ! МЫ СЧАС ВСЕ ПОМРЕМ!"
Попы всех конфессий массово крестят, причащают, обрезают паству.
А объект такой несется весь в плазменном сиянии и прям вот недолетая планеты километров 500 раз и по тормозам.
И об нее успешно разбивается вся спутниковая группировка и эпично грохается МКС.
Косманавты в самый последний момент успевают избежать участи украсить борт НЛО красненьким и сваливают с орбиты на спускаемом аппарате.
С объектом значится пытаются выйти на связь а он нигугу.
Висит такая черная дура и молит.
Все кто на планетке нервничают. Генералы требуют срочно денег на перекраску ракет
Правительство раздувает щеки и вводит новые налои на увеличени обороны.
Журналисты ракрывают что бабло на оборону пилится между членами  правительств и так везде.
Журналистов показывают висящими в углу камеры на скрученной простыне, в оранжевых шмотках с надписью "Guantanamo".

Вдруг супермегаНЛО очнулся, засверкал огонечками и разделился на модули которые встали вокруг все планеты. Модули раскрыли панели бортов и из него полетели всякие различные летательные аппараты.
Которые без раздумий начали уничтожать все что можно уничтожить.
Топить военные корабли и подлодки. Взрывать всякую военную технику включая шахты с ядерными ракетами.
Конечно США, Россия, Китай и прочие страны пытались как-то сопротивлятся и даже применить ядерное оружие против пришельцев но все впустую. Пушки, автоматы не стреляли, гранаты бомбы не взрывались а ядерное оружие не желало демонстрировать рекции деления и синтеза атомов.
Типа пришельцы на планету навесили поле в котором любое оружие тех кто обороняется - не работает.
А вот тех кто нападает - отлично работает потому что оно энергетическое и аккустическое.
Короче пару дней и от всех армий остались только пару прапорщиков на заброшеном и забытом складе с просроченными валенками на российской военной базе во Въетнаме.

Тем временем с НЛО начали высаживаться десантники. Трехметровые неуничтожимые роботы которые начали врываться в правительственные учреждения и их очень суперзащищенные бункеры и косить укрывшихся там всех под ноль. Процент выживших 0.0000001
За пару дней уничтожили все правительства всех стран.
Так же в атмосфере появились тучи нанороботов которые налетали на людей и распыляли их на молекулы.
Причем некоторым тоже удавалось пережить эту атаку.

А еще вдруг стало видно как супермегаНЛО опустило в атмосферу гигантскую трубу и очень сильно закачивает в нее воздух.
А на поверхность высадились всякие копательные машины и давай рыть недра нашей планетки.
А на дно океанов и водоемов опустились другие диковенные аппараты и создав энергетические каналы начали поднимать на супермегазвездный корабль нашу водичку.
Вобщем тем уцелевшим стало понятно что все вот и наступил конец.
И да. Все вдруг начали терять сознание и падать где попало.
И наступил конец.

А потом все очнулсь.
И очнувшиеся увидели что никаких последствий бомбардировки нет.
Заметили что воздух стал чистым, вода стала пригодной к питью везде, снег белым, лед прозрачным,  пропали "лунные ландшафты" рудников и карьеров.
А на месте Сахары, Гоби, Каракумов и прочих Кызылкумов колосятся леса.
И вдруг включились все телевизоры и вообще все экраны какие остались а для тех кто за городом изображение включилось прямо в небе.
И появилась очень и очень красивая девушка и начала вещать.
И все ее понимали.
И рассказала она что мол человечество в край офигело и Галактический совет решил вмешаться.
Рассказала что это они давным давно запустили процессы жизни на нашей планете.
И переодически  прилетали посмотмотреть как мы тут.
И это "как мы тут" им очень не понравилось.
И сказала что если бы не вмешательство то через 300 лет человечество и все живое на этой банально прекратило бы существование.
Тупо от парникового эффекта.
А цивилизаций в Галактике не много что бы дать им возможность самим себя уничтожить
Поэтому они и решили применить крайние хирургические методы.
Были уничтожены правительства всех стран в виду их античеловечной политики.
И теперь оставшимся придется самим строить новое сообщество.
Немногим оставшимся в живыхх честным политикам уже направлены предложения по формированию планетарного правительства планеты
Сказала что оставшимся ученым направленны данные как получить экологически чистую энергию и прочие новые технологии для преодоления всевозможных проблем связанных с питанием, здоровьем людей и прочее.
А попутно что бы нам не было скучно они провели терроформирование Марса и Венеры и теперь там можно жить человеку.
Венеру поставили в нужную позицию и крутанули так что теперь она просто Земля-2
Марсу прибавили массы за счет пояса астероидов (попутно его почистив что бы не мешались) и там теперь нормальная гравитация и магнитное поле. Короче теперь Марс - Земля-3
На обе планеты из пояса Койпера понатаскали ледяных комет так что велком на солнечные пляжи.
Но на эти планеты мы сами должны добраться и сами их освоить
Короче люди живите, радуйтесь, и расселяйтесь по  ближайшим планетам и звездам.
Живите сами и не мешайте жить другим.
И на последок такая - "и избавтесь от болезних всех молодых неразвитых цивилизаций - расизма и веры во всяких потусторонних существ и богов. Мы все одной расы и мы сами себе боги."
И мило улыбнувшиь на прощанье девушка прекратила вещание.
А большая мегасуперНЛОнина торжественно и величественно начала удалятся.
Хеппиэнд.

Вот такое мне приснилось и вот такое я бы кино посмотрел если бы его снял к примеру Кемерон или Спилберг.
Tags: творчиствоумалишенных
Subscribe

  • Прощай Билайн

    Мы были вместе много лет. Более 15. Я помню тебе еще долларовым. Мы нравились друг-другу. У нас была стабильная связь. Не сказать что было дешево…

  • Сегодняшнее

    Наблюдение: Никогда мужчина не бреется так тщательно как вовремя сбривания бороды. Так что прощайте мои мохнорылые друзья и здравствуйте мои…

  • Самолетческое

    В последнее время прибился по авиасимулятору X-Plane. Занятная штука. Летаю на Боингах. Пока освоил 737-800 и 747-8i. Но просто летать это не помне.…

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Прощай Билайн

    Мы были вместе много лет. Более 15. Я помню тебе еще долларовым. Мы нравились друг-другу. У нас была стабильная связь. Не сказать что было дешево…

  • Сегодняшнее

    Наблюдение: Никогда мужчина не бреется так тщательно как вовремя сбривания бороды. Так что прощайте мои мохнорылые друзья и здравствуйте мои…

  • Самолетческое

    В последнее время прибился по авиасимулятору X-Plane. Занятная штука. Летаю на Боингах. Пока освоил 737-800 и 747-8i. Но просто летать это не помне.…