Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Categories:

Про провайдерское

Дискляймер:
Данный пост проплачен бутербродом.

Эпиграф:
Тупым быть плохо.

Три дня у меня толком не было интернета.
Как всякий нормальный клиент я начал действовать как всякий нормальный клиент.
Валить все на провайдера.
И пользоваться в его адрес различными словами собранными в словаре русского мата.
Причем иногда даже отглаголивал прилагательные. Я такой, я умею.
Как многие не помнят но я напомню провайдер у меня - компандия GoodLine.
Три дня мальчики и девочки из калл call-центра улыбались мне в трубку телефоновую и всериоз озадачивались а чего у мну тырнета нету.
Соединяли с систематическими одменестраторами и эти суровые бородатые парни в свитерах с олешками (а только так выглядят труъ одмины) морщели чело и перезагружали порты.

Апосля провайдер GoodLine применил фаталити.
Заслал сервисных инженеров. (Спасибо Рома)
Сначала сервисные инженеры не хотели ехать быстро но (спасибо Рома), потом передумались и приехали быстро.
Сервисные инженеры делали все что положено сервисным инженерам - вытыкивали и втыкивали коннекторы, ресетили роутер,  вдумчиво смотрели в него посылая лучи поно добра его владельцу, кусали (клещами) кабелей,  вовсю баловалися настройками сетевого адептера, и вообще  всячески плясали с бубнами.
И именно сервисные инженеры, оперативно (спасибо Рома) доказали миру свой профессионализьм и то что клиент тупой.
Причем наглухо.
Не ну а как исчо назвать этава идиота который три дня сидит практически без инторнета, вся семья без инторнета и даже кошка спит без инторнета?
Как назвать человека который сверлит всем моск и отвлекает от чая с плюшками работникаф калл call-центра, от пива одминов, и от пятницы сервисных инженеров?

Короче ребята успешно выяснили что беда не в где-то за пределами роутера а в где-то до.
И весьма тактично намекнули клиенту шо таки пора бы наконец-то включить моск головы и начать им пользоваться.
Я вот доброму совету всегда радый.
Поэтому быстро включил межушный ганглий и стал искать причинно-следственную связь
И внезапно вспомнил что три дня назад некто А. А. переставлял винды супруге. Не не в смысле менял ОС у жены а в ейном компьютере ОС менял.
А еще этот нехороший человек собрал себе второй комп (а жадность до добра не доводит. дададада).
И в обоих компах помимо стандартной сетевой карты наличествовала встроенная wifiшная сетевая карта.
И именно эти две wifiшные гадости портили жисть многим хорошим человекам.
И как только пришло понимание тут же началось действие.
WiFiшные сетевухи были отключены. Петля пропала и в мире забедила доброта и благодать снизошла на страждущих.

На радостях все семейство  ломанулись на боротьбу с кемнибудь в инторнеты а я пошел к соседу есть вкусное и пить горькое.
И таки добился в питие горького выдающихся результатов до степени "оймарозмароз".
Вообщем в очередной раз спасибо дорогой провайдер GoodLine что ты есть.

P. S. Срочно требую удержать с неострого клиента 300 рублев (как за два вызова) и выплатить всем участникам спасательной миссии по тыще рублев премии!

Tags: goodline, Кузбасс, Прокопьевск
Subscribe

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments