Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Вменяемым чилавекам не читать. Геймирам велкам

Не правда.
Буит скушна неинтересно и буит утеряна вера в разумность чилавекав и я уранюся в ваших газах глазах окончательа и бизпаваратна..
Короче я пердупредил.

Каг йа признавалсо ранее - я порой пока у меня не все дома, да и когда все, шпились во всякие линяги, айоны, евы, танки, и прочую онлайновую фигню.
Не ну у мужиков должно быть хобби.
У кого авто и гараж, футболхокей,  у кого спринт по бабам,  кто-то бухает а кто-то колется (с) Шнур.
А я дофига лет ужо хилю и дамажу в игрищах капутерных.

И тут как то на наркоманских игроманских форумах читаю что горячо и любимая  геймерами всея Руси во все щели компандия Иннова Суйстемс, установил апдейту на Айон и теперя можно по нищебродски вкачивать персов ажно до пийсятого левелу без вложивания баблов за игровой процесс.
Ай думаю вспомню былое. Няшки рулять нигеры адстой.
На акке где был основной чар уже не поиграть онт там 60 и короче низя даже твинков запустить. Предлагают грохнуть 60 и играйтися на здоровье. Ага счас нашли идеёта сносит перса в рудру одетава с точкой на +14.
Ок не бидэ беда. У меня жеж как старава задрота (это приличное слово и вам нубасам не осилить) аккаунтов целых 5 шт. есть.
Ну ок делаю на секондари акке перса каг всегда хила и ну неписей нагибать, левела апать.
Но тут выяснилось что без ПА  аук недоступен. Грусть - а ведь это жеж основное способ подъема бабала.
Ок. Фиг с ним - за удовольствие надо платить.
Оплачиваю исчо в шаббат на Крещение гейму.
И "ТАДАААА!!!"  меня встречает радостными новостями кнопка впуск в игру. 
Тем что не пашет. Требоват че бы я зарегал мобилу А мобила у меня на основном акке привязана.
Да пофиг - я жеж алчнай.
Отвязываю там мобилу пытаюсь привязать тутта. А фиг там!
Мало того что я уже и через эСэМэСэ сказал что я это я а не какойнить Адольф Алоизович так мне еще надо доказать сие с вторичнава почтового ясчика! Гениально плят!
Ок нивапрос. Вторая почта на gmail.com сендим, ждем ответа как соловей минета лета но в место пиздьма видю них..чиву.
Палковнику нихто не пишет.. ООООООУууууууу....
А правильно с какого юха письмы буду приходить на мыйлер с таким интересным хостом как ********@ gmaiL.com
Вместо правильного *******@gmail.com.
Причем поменять я вторичную почту тоже не могу. Так как надо подтвердить запррос о смене мыла со старого ясчика с хостом @ gmaiL.com
Как жеж я люблю компандию  Иннова систем с иё нинавязчивым и удобным сервизом.
Тоесть без оплаты ПА - играй и никаму ты ни в ни, ни в на не нужен. Но каг только ты оплатил ПА  - все счасз каг налетят злобные хакеры и какг наччнут у тебя перса 20 левела раздивать и уворовывать ценности.
У меня порой такое впечатление что в компанию Иннова набирают тех у кого IQ не привышает IQ крышечек от унитазов.
А еще я в саппорт написал и расписал все веселье:
И честна честна признался им и поклялся положив руку на мышь :
"Торжественно обещаю больше не оплачивать игры дабы вновь не нарваться на еще какие нибудь неприятности" (с) Alex A. Lex.



Короче тушить меня жаба о чем я и плакивайусь

Tags: игрщам, инова суйстем, мымыорэпегэ
Subscribe

  • С днем вас программеры

    Работа программиста глазами обычного человека

  • С праздником!!!

    Поздраваляю всех причастных и не очень с славным праздником посвященным богине Сехмет! Покровительницы и защитницы людей. Дочери бога Ра и супруга…

  • С праздником

    Нас всех И кто вырос и кто так и не вырос и кто еще все растет

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • С днем вас программеры

    Работа программиста глазами обычного человека

  • С праздником!!!

    Поздраваляю всех причастных и не очень с славным праздником посвященным богине Сехмет! Покровительницы и защитницы людей. Дочери бога Ра и супруга…

  • С праздником

    Нас всех И кто вырос и кто так и не вырос и кто еще все растет