Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

С новогодним утром!

Вперед товарищи на мины!
Нас ждут великие дела!
Ведь что осталось с новогодья
Сегодня добивать пора!

Салаты, тортик и нарезку,
И оливье где спал вчера
Мы смело накладем в тарелку
Или наложим как всегда

Туда же две больших котлетки,
Картошечки по три весла
В бокал налить вина побольше
Вот так худею я с утра.

Короче всех с наступившим!
Я уже сегодня 2 раза поспал. (Я утром просыпался - очень водички хотелось)
Сейчас буду читать и смотреть у кого как ночь прошла.
У меня лично прекрасно. 
В очередной раз убедился в полезности пластиковых окон - стрелки фейерверками своими бубумами совсем не беспокоили. Правда пару раз в стекла балкона попадали.
Анализ телепередач показал что самое популярное шоу на Новый год - Дискотека 80-х.
Поэтому в следующем году предлагаю отснять поздравление Президента прямо в Олимпийском на вступление к песне "Белые розы".
Ну можно проигрыш подлиннее сделать, замиксовать  туда куранты и вперед.
Потому что гимн после поздравления ну вообще не канает. 
Под него же надо встать положить руку на грудь и внимать. А надо жеж веселится и вливать в себе всякие виноводочные изделие. А это жеж кощунство. И так все страна кощуничает.
А вот под "Белые розы" думаю нормально бухать можно.

Хотя если честно - уже достало. 
Нестареющие ветераны с одними и теми же песнями поют молодыми голосами.
И что самое интересное они все лучше и лучше говорят по русски.
Единственно что реально понравилось - выступление Бутусова и группы "Ю Питер".
А потом вылез Гарик Сукачев а я его смотреть не могу - особенно когда его поющего крупным планом показывают.
Прямо Кургинян на митинге. 
Поэтому смотрел Дискавери - это развивает.
Tags: Первоянварское, зомбоясчег, лытбырошное, стехи
Subscribe

  • Скрутка неправильная и правильная

    Друг картинку прислал. Как у него в подъезде осуществляется интернет подключение. Немного не в фокусе но принцип понятен. Соединение под…

  • О провайдере.

    Что меня, вот прямо лично меня Ляксей Ляксеича, роднит с абонентами других провайдеров? А ничего!!! Ну кроме некоторых, мелких деталей типа интернет…

  • ПРОВАЙДЕР GOOD LINE ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!!!!

    МЕНЯ РАЗВЕЛИ И ОБМАНУЛИ!!!! КИНУЛИ ПРОСТО НАПРОСТО!!! И КТО?! МОЙ ПРОВАЙДЕР!!! Дело было так: Вчера вечером еду домой уже как вдруг звонит…

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Скрутка неправильная и правильная

    Друг картинку прислал. Как у него в подъезде осуществляется интернет подключение. Немного не в фокусе но принцип понятен. Соединение под…

  • О провайдере.

    Что меня, вот прямо лично меня Ляксей Ляксеича, роднит с абонентами других провайдеров? А ничего!!! Ну кроме некоторых, мелких деталей типа интернет…

  • ПРОВАЙДЕР GOOD LINE ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!!!!

    МЕНЯ РАЗВЕЛИ И ОБМАНУЛИ!!!! КИНУЛИ ПРОСТО НАПРОСТО!!! И КТО?! МОЙ ПРОВАЙДЕР!!! Дело было так: Вчера вечером еду домой уже как вдруг звонит…