Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Categories:
  • Mood:

Как я провел лето. Часть 3 Среднерусский Круиз




Начало тут



Часть 3. Среднерусский Круиз






Помимо посещения недалеких родственников в Саратовской губернии было принято решение о посещении инообластных не менее недалеких родственников.


И мы поехали к двоюродным брату Саше и сестре Ирине. В Рязань.
Детей решили не брать. И далеко и жарко и вообще.
Несмотря на то что это уже был более менее проторенный маршрут решили поехать используя навигационную систему GPS, типа информационные технологии на службе человечества. Короче с Тамаркой поехали.
«Тамара» это голосовая схема в Навителе кто не в курсе. Мы то с зятем мужики суровые, мы понимали друг-друга уже практически без слов – мы с ним пили 4 дня подряд. А сестра, как всякая нормальная женщина, тяготилась обитанием в салоне автомобиля с двумя молчаливыми неотесанными мужланами. Она жаждала общения. Она была полна полезной, с ее точки зрения, информацией а мы жаждали тишины. И молчали как истуканы с острова Пасхи или отвечали односложно.. Не найдя в нас понимания Ксю переключилась на навигатор. Отдушина нашлась в лице Тамарки.
Я первый раз видел человека который общался с навигатором.




Вообщем ехали мы весело, места красивые, останавливались искупаться в водоемах и реках различных. Ну и отобедать чем магазин продал.


Прибыли в Рязанскую область. Шилово. Въезд и выезд из Шилова я не забуду никогда.
На окраине этого давнишнего городка (Известен с 1147 года по летописям) существует целлюлозный комбинат. И как раз возле федеральной трассы расположены отстойники этого производства. Поэтому проезжая мимо них желательно сломать себе нос, потому что запах стоит такой что к примеру запах скунса покажется вам ароматом какой-нибудь шанели. Благо ветер в основном несет этот запах от Шилова, но если на – то для меня это был бы ароматный армагедец.


Встретил сестру Ирину и познакомился наконец-то со своей племянницей Инной.






Как я и заказывал мне организовали красную ковровую дорожку и где-то играл орекстр встречный марш. ЧВС было почёсано.






Надо сказать что последний раз я видел их еще в прошлом тысячелетии, где-то в начале 90-х. Отметили приезд домашним вином, посидели поговорили повспоминали порассказали новостя из жизней наших.
Тут прошла инфа что братик Саша домой вернулся с работ своих бетоностроительных. Ну мы к нему . Там все было уже готово. Там была водка.
Попутно познакомился с очаровательной супругой брата Мариной и моей племянницей Машей.


Выпив 4 бутылки на троих мы пошли купаться на великую русскую реку Ока.
Взяв по дороге пива, ну что бы не насухую мы пошли. Река сказали тут рядом, за домами. Правда не уточнили за какими. Оказалось что идти надо через весь городок. Но это выяснилось потом, когда уже почти пришли. Поворачивать было поздно. И около 12.00 ночи я погрузился в теплые воды реки. Хорошо. Пили пиво, купались и вели себя как дети. Большие глупые и пьяные дети. Обратно шли строем и маршировали. Следили за отмашкой рук и тянули носок. Встречные милиционеры куда то ретировались.
Я пожелал трем ближайшим кварталам спокойной ночи, постаравшись как можно громче крикнуть «ВСЕМ СПАТЬ!!!»
А потом настало утро. Было худо. Жека (зять) совершил подвиг и сходил за пивом. Саня отказался. А зря – проболел целый день. А я с Жекой, изличившись от хворей, взяли пелеменицу Инну и поехали купаться на нормальный пляж Оки.
Плескались 5 часов. Похмелье вообще прошло на ура. Фотографировались всяко разно.








Вечером пили спирт у сестры Ирины. День удался.
На следующий день нас вывезли в сосновый бор. Ага.. экзотика че уж там.
То я сосен не видел в Сибири.




Жарили шашлыки,




купались в озере




наша сестра совсем с ума сошел и пыталась бегать по воде.




Понятно что мы при этом пили водку шлифуя ее пивом.


Отдохнули замечательно. Спасибо тебе братик Саша




На следующий день простившись с недалекими родственниками отправились в Липецк.


Ну сами видете Брат Саша как бы намекает что пора


Там тоже живут родственники.


Ехать было очень жарко, даже в машине с раскрытыми окнами. Пытались дышать как собаки - непомогает
Дружно сочувствовали неграм – у них там в Африках вообще пекло.


В Липецке долго не задержались, хоть и места красивые.


вид из дома


пообщался с братом Симой и сестрой Лесей, с тетей и бабушкой. Испили чаю,




искупались в местных реках




и помчались обратно в Саратовскую губернию.


Проезжая город Тамбов наблюдали знаменитого тамбовского волка. Точнее памятник ему.
Весьма повеселила подпись: "Тамбовский волк - верный и надежный друг".
Во оно как на самом деле...
Жаль было уже темно и не сфотографировать было а со вспышкой не айс.




Ночной Кирсанов




Карта путешествия

Это мы так катались




Приехали домой. Отдыхали от активного отдыха. Молоко и т.д...


Меня ждала Самара



Продолжение



Tags: История, Как я провел лето, Юмор
Subscribe

  • ФСБ vs СБУ

    Все таки ФСБ супротив СБУ все равно что плотник супротив столяра. Вот сразу чувствуется у СБУ выучка у заграничных специалистов. Прям вот истинные…

  • Радость то какая!

    Шел сегодня я домой апосля работ свой нагалерных и встретил знакомого знакомца. Товарищ приехал до магазину с целью прикупить ведро коньяку и метров…

  • Сибирская Женщина

    Читаю в ленте Савченко то Савченко се.. мол героиня и все такое. Я посмотрел истерику в суде. Нормальная истерика. А вот нормальная женщина. Без…

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • ФСБ vs СБУ

    Все таки ФСБ супротив СБУ все равно что плотник супротив столяра. Вот сразу чувствуется у СБУ выучка у заграничных специалистов. Прям вот истинные…

  • Радость то какая!

    Шел сегодня я домой апосля работ свой нагалерных и встретил знакомого знакомца. Товарищ приехал до магазину с целью прикупить ведро коньяку и метров…

  • Сибирская Женщина

    Читаю в ленте Савченко то Савченко се.. мол героиня и все такое. Я посмотрел истерику в суде. Нормальная истерика. А вот нормальная женщина. Без…