April 5th, 2014

Мечты сбываются

Если сильно захотеть можно в космос улететь.

И так я наконец-то купил себе новый телевизор.
Я долго его хотел купить. Где-то с год наверное.
И вот уже сутки я прям вот не могу наиграться с новой игрушкой.
Выбор пал на LG 42LA644V (106) см
[3D, FHD, 1920x1080, 200 MCI, DVB-T2, C, S2, LAN, Wi-Fi, SmartTV]



Очень доволен.
Телевизор легкий. Прям даже очень неожиданно.
Подключение никаких проблем.
Куча разъемов на все случаи жизни.
3D!!! Шикарное качество изображения. В комплекте идет сразу 4 очков. И цена очков если понадобится еще всего 360 руб.
Затык был с при организации просмотра файлов с компа. Пришлось рыть гугл и скачивать Домашний медиа-сервер
.И прям сразу все стало замечательно.
Есть и утилита от самой LG но она увы кривовата и по функционалу ну весьма убогенькая.
Дальше я полез ковырять LG Smat.
Это нечто. Телевизор определил автоматически провайдера и подцепил весь плейлист из цифрового вещания.
Сами понимаете что качество картинки в цифре куда выше чем антенное и кабельное.
Количество всякого в интернете что доступно и не только за деньги - немеряно.
Плюс нашел офигенную функцию не пользоваться пультом.
Нужен смартфон (есть) или планшет (есть) и телевизором можно управлять прям с них. Удобно прям очень.
На маркете лежат программы LG Remote.
И кстати установка этой программы еще расширяет функции и возможности телевизора.
Вообщем почти одни сплошные плюсы.
Из минусов это нет простой навигации в локальной  сети. Да и пофиг.
Вот такие дела.

И даже не сильно рычали не меня за покупку )))
promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

Весна покажет)))

Вот такое вот веселье у людей села...
Оригинал взят у karman2011 в Весна покажет)))
Оттаяло... Показало.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С другой стороны дороги должен быть такой же обрыв. С таким же количеством мусора. А фиг. Там вот чего.Collapse )