Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Прощальновстречальный псто

Помните я тут рассказывал про свой Acer Liquid Metal S120.
Ну я с ним еще к попам в баню ходил
И он у меня полез в купаться.

Обнаружился в нем большой изъян.
Причем весьма очень существенный изъян.
Он боится высоты.
Особенно больше трех метров.
И когда он с нее падает - почему-то разбивается.
Конечно тут есть человеческий фактор.
Звонящий мне люди.
Ну вот че не заметно что я под потолком плитку клею - ну нафига мне звонить?!
Короче - R.I.P.

Толянов ридер будет или не покупаться или покупаться с новой телефоной.
Порыскав просторы интернета остановился мой взгляд на вот таких модельках - Highscreen Jet Duo и Highscreen Yummy Duo.





Причем мой выбор клонится к Highscreen Yummy Duo.
Норм экран к которому привык 480х800
Шустренький - загрузка 5 секунд.
Полюбившийся мне Android 2.3 
Мультитач
Камера 5Пм - мне хватит за глаза
Память 512/512 плюс карточка SD
А самое главное он на две SIMки.
Дело в том что я уже лет 10 как раб Билайна а супруга наша че бы ей общаться с тещенькой сидит на ТЕЛЕ2.
Мне номер менять нереально так как он уже как часть меня.
Поэтому и хочу попробовать двухсамоч двухsimочное устройство.

Единственное что несколько настораживает так это процессор.
Как я понял это собственная разработка фирмы производителя - есть опасения что с некоторыми прогами будут траблы.
Ну и думаю что у него та же беда что и у Асера с высотой - но мне кажется это беда всех телефонов.

Радует цена - все в том же гаджетбутике занего ломят всего 8 с половиновой тыщ.
Так что мы с Толяном вполне можем уложится в лимит 10-11 тыщ. из заначки.
Мне звонилку, Толяну, читалку, жене цветы, дочери мороженное.
Tags: Телефон, беда, буриданов осел, выбор
Subscribe

  • DNA

    3D Max, Corona Render, Adobe Photoshop

  • В лесу

    Полянка, домик, бабочки, 3D Max Corona Render. 1 месяц рендера. Правда с бабочками переборщил. В основе - освоение Corona Rendera и его…

  • Вот захотелось

    чейта мне. Пива с рыбкой. А нельзя ибо болен я весь на сквозь бронхитом. Но ведь у меня есть 3D Max! Час работы и готово

promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 59
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • DNA

    3D Max, Corona Render, Adobe Photoshop

  • В лесу

    Полянка, домик, бабочки, 3D Max Corona Render. 1 месяц рендера. Правда с бабочками переборщил. В основе - освоение Corona Rendera и его…

  • Вот захотелось

    чейта мне. Пива с рыбкой. А нельзя ибо болен я весь на сквозь бронхитом. Но ведь у меня есть 3D Max! Час работы и готово