Ляксей Ляксеич (alex_a_lex) wrote,
Ляксей Ляксеич
alex_a_lex

Нафига козе баян.

                                                                                  Счастье не в СК (соц. капитал) а в отсутствие интереса к нам СК (след. комитет)      
О СК в последнее время не писал только ленивый.
То есть я.
Лень мне было.
Сейчас немного отпустило и пока не поздно надо написать.

Вот у меня есть голова. Я ею смотрю, слушаю, говорю, думаю но чаще всего ем.
Ем я в нее руками.
Которые прикреплены к туловищу на котором я сижу.
Ниже есть еще ноги для переноса всей конструкции.
К чему это я?
К тому что каждый предмет обихода приносит мне пользу.
Подумалось мне - а зачем мне СК в ЖЖ? .
Как оказалось СК весьма полезные инструмент.



Нужон он для того что бы понять кто же из неофитов френдинга будет, и как будет с вами общаться на просторах нашей и ихай жужы.
меньше 10  - Может оказаться новеньким,причем перспективным, малописом ну или редкописом, или как говорит френд v_abrosimov "Тот, кто много пишет - графоман, тот, кто мало - миниграф. Так что я из графьев буду", чукчей (а они как известно не писатели а читатели) твитерастическим эксгибиционистом, ботом. репостером-рецидивистом  или еще каким девиантом . Если первое, второе третье,  - можно найти хорошего френда-собеседника, ну а если прочее - шлак. Требует изучения для перспективы взаимофрендинга. Но иногда  встречаются настоящие самородки с авторскими изумительными статьями-рассказами, однако без читательской аудитории. Эдакие розы в навозе. Френдить и наслаждаться.

10-100 Замечательные, хорошие френды, чаще всего растущие жижысты - может возникнуть диалог и дружеская переписка. Сипатюлички лытбыра. Образцы вежливости по утрам и вечерам (добрый утро/день/вечер/ночь). Порой выдают на гора такое что "Ууууух!  Всегда обычно взаимофренд.

От 100 и до 500 - самая лучшая категория френдов. Интересные журналы, активные комментаторы, стабильно отвечают на коменты в их журналах, способны не стесняясь нафигачить кучу коментов и в вашем уютненьком. Обычно адепты секты церкви Великой Пятницы и котикопоклонцы.  Всегда взаимофренд.

От 500 и ло 1500  -  интересные журналы,  могут ответить на ваш коммент, а иногда даже можно подискутировать у них в журнале, Пишут много, с картинками, устраивают конкурсы, сорят жетонами. Посетив поляну в лесу  развешивают многометровый отчет.  Некоторый считают себя властителями дум, Редкие и нередкие  гости в вашем бложике. Особенно если ваш СК менее 500. Чаще всего взаимофрендят. Любят или имеют  сиськи и этим публично гордятся. Репостят сами себя.

От 1500 и до 2500 - полубоги. Порой известны  по сюжетам зомбоящика, Иногда постят  интересно а иногда и фигню лепят. Но стабильно набирают туеву хучу каментов даже если просто напишут "сиськи". Некоторый уверны что они властители дум. Могут ответить на коммент,  на пост обычно 3-4 но не более 10 ответов. Обычно дискуссии идут между гостями блога. Шанс на появление у вас в блоге мизерненький. Коммент в блогах могут получить личные и давние  знакомцы, пост в блоге незнакомцев - по праздникам коим и является оставление комента. Иногда и взаимофрендят.

2500 и выше - боги ТОПа. Знают что думает Путин, держат свечку звездам шоу-биза, спят за деньги, имеют хорошие фотоаппараты и прикольные прически, пишут хорошо и умно потому что умеют, хотя иногда и все наоборот,  живут везде, катаются по всему миру чаще всего за чужой счет, иногда евреи, революционеры, и просто хорошие или не очень люди.
Некоторые являются властителями дум. Существуют с кучей монофрендов которые не всегда люди, Ваши комменты читают о чем свидетельствует надпись "Комментарий удален"  ну или бан в их жуже.
Шанс появления в вашем бложике равен тому что сейчас в вашу дверь постучат и на пороге появится Вова Путин и скажет "Дайте полбулки хлеба, а то нам с Димоном закусить нечем" шанс оставления коммента равен тому что за хлебушком для Вовы и Димы прибежит патриарх Кирилл.
Взаимофрендят по великим праздникам. Нет. Нет так, а вот так - по Великим праздникам,  ну типа как секс у Брежнева в конце 70-х годов.

выше 10 000 - drugoi, просто drugoi

Короче СК - вещь полезная.

Disclamer:
Данное мнение сугубо субъективное и не отражает действительности в полной мере.
Смысл поста может не соответствовать мышлению автора поста и может не разделяться  с мнением владельца блога.
Все совпадения с реальными персонажами случайны.
Целью поста не являлось оскорбление социальных групп, чувств, ориентаций, и подрыва государственных устоев .

UPD: пост будет перманентной апдейтица

Спс за поток сознания  v_abrosimov ishura archerss  ilya_nnov                                         


Tags: ЖЖ, СК, мысля, необъективность
Subscribe
promo alex_a_lex may 11, 2011 14:33 60
Buy for 100 tokens
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →