Интро
alex_a_lex
Всем привет. Пишу что вижу и что думаю как хочу и как могу. И вы не стесняйтесь

Моя справка

А еще тут можно мне какую нибудь пакость написать.
Ну или сказать ченить приятственное
Подробнее смотреть тут

И исчо:
Уважаемые новообращенные прозелиты!
Ну в смысле те кому солнушком темечко перегрело и они возомнили себе невесте че подумав че этот блог интересный а его владелец афигенско веселый и положительный чел достойный того что бы шарится у него в жуже а он на вас за это будет френдами и френессами обзываться.
Да да это Вам!
У кого случился нервный тик, залипла кнопка на мышке и Луна оказалась в Плутоне и клацнули "добавить в друзья" меня.

ДОРОГОЙ

НАПИШИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ ТУТ!!!</lj-userpic>

Я с детства тупой и намеков не понимаю!
А в почту сообщения приходят 1 из 10.
Я френдю всех кроме ботов, рекламщиков.
Честное слово!





Метки:

промо alex_a_lex may 11, 2011 14:33 60
Разместить за 100 жетонов
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

Диабеттческое
alex_a_lex

Всего лишь месяц назад анализ показал содержание сахара в крови в 11.3
Прошел месяц.
И сегодня врач удивился показателю в 5.7.
Без всяких таблеток и уколов.
Плюс пропали все симптомы диабета.
Простой контроль нормы углеводов в пределах 100 - 120 в сутки.
И все.


Зрада зрадная
alex_a_lex
Попалось тут прекрасное.
Как говорится "и еще один прозрел"


Но больше всего вставили каменты навальнят

2018-02-11_16-19-57
2018-02-11_16-20-40

Кашалотил я нонче.
alex_a_lex
Ну в смысле пошли с дочером Настенком в купательный бассейн.
Плаваем мы хорошо. Особенно я. Прям все полтора часа.
А вот ходим мы теперь не очень. Ведь последние лет 5 из спорта занимался в основном диванингом и кроватингом.
И теперь, как будто "то-то подсыпал вам в смазку алмазную пыль!" (с) ш. Зеленый.
И как у меня все болит.
9969491

А не будут брать - отключим газ!
alex_a_lex

kak-SMM-agentstvo-INGATE-“uderjivaet”-klientov-ili-ne-povtoryaite-nashih-oshibok-8
Как хорошо, что в этом изменчивом мире есть стабильность. Ну например жадность.
И несмотря на то, что человечество в целом эволюционирует, отдельные граждане по прежнему живут прошлым. Например советским.
В чем лично я сегодня убедился на примере ООО ТЦ  "Горнячка", что в славном городе Прокопьевске ведет социальноориентированный бизнес.

У нас в типографии есть служебный вход.
1-2 раза в неделю к нему приезжает грузовичок типа "Газель" с бумагой.
Едет он, страшно сказать, целых 250 метров по территории автостоянки ТЦ "Горнячка".  И конечно крошит асфальт что ледокол Ленин льды Арктики. Угу...
И ООО "Горнячка" и говорит нам - а давайте нам срочно пять тыщ рублей  в месяц на ремонт асфальта и залив горя, там нам его еще и ваши сотрудники весь истоптали.
60 000 в год это жеж по божески.
У вас есть лишние 60 тыщ в год?
Вот и у нас их нет. Мы предложили 24 тыщи в год.
Но ООО "Горячке" "Горнячке" показалось что 2 тысячи в месяц это очень обидная цифра.
И решило оно что ради 3 тысяч можно и безопасностью людей рискнуть.
И взяло и заблокировло служебный ход мусорным контейнером.
Вполне же цивилизованный способ ведения деловых переговоров.
2018-02-09 13-05-13

Как известно адекватным людям - типография пожароопасный объект.
И в связи с этим у меня только один простой вопрос:
Кто сядет если вдруг что?
Что будет если почти 20 человек окажутся заблокированными?


МОК не доработал
alex_a_lex
Олимпийскася форма 2018

Скромностное
alex_a_lex
А у нас "рыбий глаз".
Димка ака Red Fox обзавелся "рыбьим глазом" и снимает самых очаровательных и скромных красавцев бородачей.
IMGP6514

Пятничное
alex_a_lex

хулиганю

Хокинг


Улыбательное
alex_a_lex

Присматриваю тут себе глюкометр.
И прям очень улыбнуло

2018-02-02_01-45-01

Метки:

Выборное
alex_a_lex
Что то накатило...
СмотретьСвернуть )

Погодное
alex_a_lex

Не ну была же нормальная погода.
А что сейчас?
Форточки на распашку, спать и тем более работать невозможно.
Чертпобери эту жару. Ветер и тот теплый.
На улице нестерпимый зной
-13

pics-0070


Зимнее
alex_a_lex
Этот пост будет непонятен всем девочкам, девушкам, женщинам и большинству бабушек тоже да.

Как же хорошо зимой в Сибири с бородой
2018-01-22 12-33-06

Две новости
alex_a_lex

Как говорится - одна хорошая другая плохая.

Читать дальше...Свернуть )


Пятничное
alex_a_lex
A1-g Пятница

Нарисовал тут
alex_a_lex
саморекламу
Поздравлялка А3

Телефонное
alex_a_lex
Эх... не дотянет дедуля.
А ведь еще 2 года и можно было бы отметить 10 летний юбилей.
Я про телефон свой.
Samsung Galaxy S plus. С 2009 со мной.
Совсем стал плох. И хочет на пенсию.
Вот думаю чем бы старичка подменить.
Недорого и функционально.

Кемеровское
alex_a_lex
Был намеднях в стольном граде Кемерово. Общался с приятственными людьми в Коте Да Винчи.
А апосля занесло меня в едальню "Папа Джонс" и понял я шо все что я раньшее считал пиццей на самом деле были вокзальские чебуреки...Я комсомолецПапа Джонс

Краткая История Времени
alex_a_lex

Согласность
alex_a_lex
Христиане считают что учение буддистов не верно.
Буддисты считают что учение мусульман не верно.
Мусульмане считают что учение иудеев не верно.
Иудеи считают что учение христиан не верно.
Атеисты же считают что все они в этом вопросе абсолютно правы.

Доклад
alex_a_lex

Не мое. Честное слово. Я бы так не смог.
Если только сильно постораться

Доклад. (Орфография и пунктуация автора сохранена):

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

?

Log in

No account? Create an account