Интро
alex_a_lex
Всем привет. Пишу что вижу и что думаю как хочу и как могу. И вы не стесняйтесь

Моя справка

А еще тут можно мне какую нибудь пакость написать.
Ну или сказать ченить приятственное
Подробнее смотреть тут

И исчо:
Уважаемые новообращенные прозелиты!
Ну в смысле те кому солнушком темечко перегрело и они возомнили себе невесте че подумав че этот блог интересный а его владелец афигенско веселый и положительный чел достойный того что бы шарится у него в жуже а он на вас за это будет френдами и френессами обзываться.
Да да это Вам!
У кого случился нервный тик, залипла кнопка на мышке и Луна оказалась в Плутоне и клацнули "добавить в друзья" меня.

ДОРОГОЙ

НАПИШИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ ТУТ!!!</lj-userpic>

Я с детства тупой и намеков не понимаю!
А в почту сообщения приходят 1 из 10.
Я френдю всех кроме ботов, рекламщиков.
Честное слово!





Метки:

промо alex_a_lex май 11, 2011 14:33 60
Разместить за 100 жетонов
Своим рождением я осчастливил этот мир в далеком 1973 годе, в довольно таки Средней Азии, где-то в предгорьях Тянь-Шаня. Имя мне выбрали из шапки, что ни наесть самое банальное - назвали Алексеем. По словам мамы процесс моего вылупления проходил где-то в Казахстане, головой к Узбекистану, папа…

Орион: Пояс, Пламя и Конская Голова
alex_a_lex
orionbfh_andreo_1089
Три самые яркие звезды, расположенные по диагонали слева на картинке – это действительно знаменитые три звезды из Пояса Ориона.
Прямо под Альнитаком, нижней из трех звезд Пояса, находится туманность Пламя, погруженная в волокна из темной коричневой пыли, в которой светится возбужденный водород. Правее Альнитака находится туманность Конская Голова – темное облако из плотной пыли. Наверное, это самая узнаваемая форма из всех туманностей на небе. Темное молекулярное облако, удаленное на 1500 световых лет, занесено в каталог как Барнард 33.
Оно видно из-за того, что освещено сзади близкой массивной звездой σ Ориона. Туманность Конская Голова будет медленно изменять свою форму в течение нескольких миллионов лет и в конце концов будет уничтожена звездным светом с высокой энергией.

Самая большая 3D-карта Вселенной на сегодняшний день
alex_a_lex
Астрономы из Sloan Digital Sky Survey (SDSS) заявили 18 мая 2017 года, что они создали самую большую и самую подробную трехмерную карту Вселенной на сегодняшний день, используя яркие квазары в качестве контрольных точек. Команда использовала 2,5-метровый телескоп в Обсерватории &laquo;Апаче-Пойнт» в Нью-Мексико, чтобы сделать свою карту, и полагалась на экстремальную яркость квазаров, которые можно увидеть на огромных расстояниях межгалактического пространства

Вот захотелось
alex_a_lex
чейта мне.
Пива с рыбкой.
А нельзя ибо болен я весь на сквозь бронхитом.
Но ведь у меня есть 3D Max!
Читать дальше...Свернуть )

Футбольное
alex_a_lex

россия-ЧИЛИ___

По поводу сегодняшней игры сборных России по ходьбе с мячом и сборной Чили по футболу скажу так:
Ежли счет будет меньше чем 0:6 то буду считать это победой Российской сборной


Тьфунатебялити!
alex_a_lex
Это прекрасно!


Кстати признаюсь честно - в свое время, в 2010-2011 году я очень даже симпатизировал г.ну Навальному.
Яркий, харизматичный уверенный в себе, молодой - вполне достойный кандидат на первый пост в стране, представлялось мне.
Тем более тему он поднял вполне себе актуальную по тем временам - тотальная коррупция.
Но я резко разочаровался в тезке после того когда увидел кого себе в соратники выбрал Алексей.
От отработанного властного ресурса типа Немцова, Борового, Касьянова до всяких Яшиных, Митрохиных и прочих политфриков. Плюс завсегдатаи посольства самой демократичной страны в мироздании.
Шел бы сам, своим путем - все было бы хорошо.
Не получал бы финансирования через Ходорковского - все было бы замечательно
А так...
Нельзя любить свою страну на иностранные гранты.

Судья вынес необычный приговор
alex_a_lex
Вот он Звериный оскал американского правосудия
Метки: ,

Чертеж
alex_a_lex
Сезон счас у меня..
Чертеж
Прет студент.

Нарисовалося вдруг
alex_a_lex
3dsMax02

Хорошая тема
alex_a_lex




Прям очень хорошая и правильная тема.
Давно пора.
Потому что все эти астрологи, экстансенсы, колдуны, шаманы, целители и прочее прочее - не более чем мошенники.
Сознательные и идейные.
И я очень ЗА! за то что бы их запретить. Именно не лицензировать а просто запретить.
Тем более что в российском законодательстве есть уже готовая статья "Мошшеничество".
С одим единственным условием - запретить всех торговцев магическими услугами.
Включая представителей аврамического филиала.

Поддержуваю!
alex_a_lex
Главное для нас

Как Pixar
alex_a_lex

Мультфильмы от Pixar, Blue Sky или нашей Анимаккорд нравятся всем.
Мне же всегда было интересно как это делают.
Да и вообще мне не раз говорили - Ляксеич а че ты мультики не делаешь.
Не делаю - потому что это пипец как муторно.
Но попробовать все таки-надо было.

Читать дальше...Свернуть )


С Праздником!
alex_a_lex
С Днем Победы
Метки:

500 000
alex_a_lex
частиц в сцене. 6 000 000 Face
Прям компу было тяжеловастенько.
Corona Render
Метки:

Колба
alex_a_lex
Исть буду
2017-05-04 19-48-30

С первомаем товарищи!
alex_a_lex

И немного вам первомайских фотографий.

Смотреть фотоСвернуть )

СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!
alex_a_lex
И все тут.

Наповал!!!
alex_a_lex
Я не знаю кто автор идеи и кто реализовал но это шедевр!!!


Прям до слез!
Метки:

Из личного.
alex_a_lex
Умным быть плохо. Умные все знают.
А глупым - хорошо.
Можно узнать много нового и интересного.
Есть смысл в существовании!

Хаос и Бардак
alex_a_lex
Хаос и Бардак 0

?

Log in